КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПРОДАЖЕ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ МИЛЛИОН ГРИВЕН?
Еще, буквально, 20 лет назад, рынка воды на разлив не существовало. Люди пили воду из под крана, либо набирали из источников, в том числе, бюветов. А мысль о том, что перепродажа воды может принести состояние, только вызывала смех.
Сейчас рынок продажи и доставки воды переживает бум, и эта тенденция будет продолжаться.
Бизнес на воде позволяет предприимчивым людям зарабатывать целое состояние. Поэтому вопрос: “Сколько зарабатывают на бутилированной воде” и «сколько можно заработать на производстве воды» в обществе фигурирует все чаще.
Бизнес на разливе и доставке воды очень конкурентен. На сегодняшний день многие потребители уже заказывают бутилированную воду на дом, в офис, общеобразовательные учреждения, кофейни. То есть, уже имеют поставщика, с которым вам придется конкурировать и бороться за “лояльность” клиентов.
“Демпингом” проблему не решить, стоимость на услугу невысокая, а нести постоянные убытки, конечно же, никто не захочет.
7 ПРАВИЛ ЗАРАБОТКА НА ПИТЬЕВОЙ ВОДЕ
Поэтому, чтобы понять как заработать на воде из крана или как заработать на доставке воды необходимо разобраться с базовыми правилами ведения бизнеса:
- Правило №1. Удобная форма заказа. Клиент должен иметь возможность связаться с компанией любым удобным способом: позвонить, написать в мессенджер, воспользоваться чат-ботом, заказать обратный звонок, отправить заявку на почту.
- Правило №2. Своевременная доставка. Не опаздывайте, не при каких обстоятельствах! Не вовремя открытый магазин, систематические задержки во время адресной доставки ведут к оттоку клиентов, вплоть до полного провала. Такое отношение к бизнесу не позволит понять сколько можно заработать на воде;
- Правило №3. Онлайн оплата. Во время оформления заказа, клиент должен иметь возможность оплатить в приложении или чат-боте.
- Правило №4. Безупречный сервис. Бонусы, скидки, программы лояльности для мотивации новых и удержания постоянных клиентов, вежливость, аккуратность, приветливость должны стоять во главе угла вашего бизнеса на воде.
- Правило №5. Разрешительные документы. Технические условия на производство дооищенной воды, сертификаты качества, гигенические заключения на фильтрующие материалы, результаты лабораторных исследований согласно ДСТУ САНпин в обязательном порядке должны быть размещены в магазине, а также сайте компании.
- Правило №6. Вкус и ассортимент. Качество, ассортимент, сервис — это “три кита”, на которых стоит бизнес.
- Правило №7.Обмен тары. Зачастую клиенты уже имеют бутыля из поликарбоната других постащиков. Ваша задача обеспечить возможность обмена на свою тару при поставке бутилированной воды.
3 ФАТАЛЬНЫХ ОШИБКИ! КОГДА ВАШ КЛИЕНТ ГАРАНТИРОВАННО УЙДЕТ К КОНКУРЕНТУ ?
Бизнес связанный с разливом и доставкой воды динамичный и, здесь, очень просто потерять наработанную базу. Клиенты “мигрируют” от одного магазина к другому, периодически меняют “службы”, дабы получить максимально качественный сервис. Поэтому вопрос «что нужно для того чтобы начать продавать бутилированную воду» возникает все чаще.
Важно! Сервис — это главный критерий потребителя. Доставляя воду, не продаете товар, а оказываете высококлассную услугу.
Открывая магазин, или запуская службу доставки, помните, что совершив эти 3 фатальные ошибки “прогорите” и не сможете узнать сколько зарабатывают на бутилированной воде:
- Не вовремя. Систематически опаздываете, задерживаете доставку.
- Не вкусно. Вода горчит, имеет неприятный привкус или запах, воняет.
- Нет сервиса. Не выполняете обещания, не цените своих клиентов.
3 ВЫГОДЫ, КОТОРЫЕ ИЩЕТ КЛИЕНТ
Начиная бизнес на доставке воды, вы должны понимать какими 3 выгодами, руководствуется потребитель, выбирая поставщика воды:
- Экономию времени. Покупая воду в магазине самостоятельно, клиент выбирает ближайший магазин, заказывая доставку — всегда хочет “на сегодня”. Сэкономив время клиента однажды, получите постоянного покупателя.
- Заботу о здоровье. Высокое качество воды, прекрасные органолептические свойства, отсутствие посторонних привкуса и запаха,сбалансированный химический состав, наличие полезных микроэлементов должны быть основой бизнеса.
- Экономию денег. Предложите клиенту сэкономить, став постоянным покупателем, создайте накопительную программу, например, возможность начисления бонусов за покупки.
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПРОДАЖЕ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ? КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА?
Если еще размышляете как зарабатывать на доставке воды и стоит ли инвестировать в данный бизнес, внимательно посмотрите на динамику рынка:
- Питьевая вода — это быстрорастущий рынок среди быстро оборачиваемых потребительских товаров FMCG (fast moving consumer goods);
- Только объем “водного рынка” Киева составляет 60 млн. литров
- Согласно оценке EBWA (европейской ассоциации производителей бутилированной воды), ежегодный рост рынка составляет 30-40%.
- Семья из в среднем потребляет 2 бутыля воды в 10 дней, то есть приносит компании в среднем 150 грн в декаду, что составляет 450 грн. в месяц. База из 500 клиентов позволит получить доход в 225 000 грн.
Спасибо, что дочитали обзор “как заработать на доставке воды” до конца, мы старались дать только практические советы из опыта запуска служб доставок, в том числе “Aqua 360”.
В следующих статьях поговорим как же начать бизнес на воде, запустить службу доставки, упаковать и раскрутить бренд.
Автор: Головатый Сергей.